Доставка мебели

Доставка мебели

  • Доставка рассчитывается в зависимости от веса и объема заказа в соответствии с тарифами транспортной компании. Рассчитать стоимость доставки можно самостоятельно на сайте, оформив заказ, или получить помощь связавшись с менеджером.

Вы можете забрать мебель самостоятельно со склада:

  • г. Тула, Новомосковское шоссе, д.26 (склад работает  пн-пт 9:00-17:00, сб-вс выходной)
  • г.Симферополь, ул. Бородина, д.12 (склад работает  пн-пт 9:00-17:00, сб-вс выходной)

Занос и подъем мебели

  • Занос и ручной подъем на этаж (при отсутствии лифта) - 3 руб./1 кг за 1 (один) этаж подъема, но не менее 1300 руб.
  • Подъем на этаж при наличии лифта - бесплатно.
  • При заказе свыше 500000 рублей ручной подъем осуществляется бесплатно.

Сборка мебели

  • Сборка мебели (с 9:00 до 18:00) - 10% от стоимости заказа , но не менее 1000 руб.
  • При заказе свыше 500000 рублей, сборка осуществляется бесплатно.
  • Вывоз мусора транспортом компании - 1000 рублей.

Доставка офисной мебели

  • Доставка мебели осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 18:00. Время доставки определяется по согласованию с Покупателем. За дополнительную доплату Вы можете заказать услугу доставки мебели в вечернее время или в выходные. Выбирайте удобное для Вас время!
  • Покупателем должен быть обеспечен проезд автотранспорта к подъезду.
  • В день доставки должно быть заранее подготовлено место внутри офиса, с пути должны быть убраны все хрупкие и дорогостоящие предметы. Также должен быть обеспечен беспрепятственный доступ в место доставки. В случае отсутствия Покупателя по адресу доставки услуга по доставке считается выполненной, повторная доставка осуществляется за отдельную плату. 

Подъем офисной мебели

  • Подъем мебели возможен при условиях:  ширина проема дверей, коридора, лестницы должна быть достаточной для проноса. В случае отсутствия лифта и необходимости ручного подъема на этаж данная услуга оплачивается отдельно.

Сборка офисной мебели

  • В день сборки мебели помещение должно быть заранее подготовлено. Оно должно быть освобождено от ненужной мебели, защищено половое покрытие, с пути должны быть убраны все хрупкие и дорогостоящие предметы. Также должен быть обеспечен беспрепятственный доступ к месту сборки товара.

Приемка офисной мебели

  • Мебель доставляется  Покупателю в разобранном и упакованном виде. При получении Товара Покупатель обязан проверить целостность, отсутствия повреждений упаковки Товара и его качество, особенно зеркал и стекол (если они имеются в заказе) путем ВСКРЫТИЯ этих упаковок и визуального осмотра. При приемке мебели у Покупателя должна быть печать или рукописная доверенность. При доставке мебели, Покупатель подписывает накладную о принятии мебели. В случае заказанной услуге по сборке мебели, по ее окончании, Покупатель подписывает акт об оказании услуг. В случае неспособности Покупателя обеспечить выгрузку и прием товара в согласованный с Покупателем день, мебель забирается на склад Поставщика, повторная доставка осуществляется за отдельную плату.

Самостоятельная сборка мебели

  • Если Вы осуществляете сборку своими силами, Покупатель при доставке проверяет качество товара. Если брака не обнаружено, необходимо расписаться в накладной о доставке товара.

Обнаружение брака

  • В случае обнаружения брака, необходимо прекратить сборку бракованного элемента, обязательно сохранив упаковку изделия и связаться с менеджером компании. В случае потери упаковки Покупателем, претензии по браку не принимаются.
Все услуги лучше всего заранее согласовывать с менеджерами компании. В случае возникновения необходимых услуг “на месте” (ручной подъем на этаж при неисправности лифта, вывоз мусора с территории и т.д.), или они меняются в процессе работы (просьба доставить и собрать после 18:00 и т.д.), оплата осуществляется на месте. Цены на прочие  работы, не отраженные  в вышеуказанном прайс-листе, оговариваются с Покупателем на месте.

Телефон г.Тула +7 (4872) 31 27 27

Телефон в Крыму +7 (978) 828 99 61